суббота, 11 октября 2014 г.

10-12 oct.

Уже третий или четверный день мне хочется написать пост. Сижу на семнаре по Истории и дико туплю. 
 
Вчера вечером, ну уже где-то ближе к ночи, делала английский язык и слышала, как моя соседка слушает оперный концерт, ну или оперу, не знаю как правильно сказать. 
В этот момент я почуствовала себя героем романов Ремарка. Не знаю почему. Сидишь один в комнате, в полном одиночестве и слышишь как за стеной кипит жизнь, а у тебя ни-че-го. Просто сидишь и всё. 
И вообще, где-бы я не была, с какими бы людьми не находилась, везде чувствую себя лишней. Абсолютно везде. Даже когда вечером иду по безлюдным улицам и слушая любимую музыку. Как-будто всё не так, меня тут не должно быть и этому миру не нужна я. 

Хочу на чистые пруды, сидеть на пляже и слушать эмбиент. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий