воскресенье, 6 июля 2014 г.

ocean.

Даже я встречаю разных людей, кто-то мне нравится, а кто-то не очень, но ни к кому я еще не питала таких чувств как к Н. Н. И нет, это не о любви вовсе. Почему я на второй день знакомства доверила этому человеку самые тайные истории, которые были спрятаны в самых дальних уголках моей души? Не знаю. 
Всё что у меня осталось - это пару фотографий, кулон и письма. 
Два года прошло.
Ты сейчас в Питере, а скоро улетишь в Китай, а я только сейчас поняла как много ты значишь. 


Бывают моменты, когда я остаюсь с каким-то человеком наедине и думаю :"Мне нужно рассказать всё, нужно вывернуть свою мерзкую душу наизнанку", но потом я понимаю, что в природе и слов то не существует таких, какими можно было бы описать, что происходит со мной, что происходило со мной за эти два года. 

Никто не захочет выслушать, никто не захочет остаться. 
Невыносимо уже от этого океана с чудовищами, который внутри меня.

Нужно всё это оставить и начать наконец-то жить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий